Вопросы и ответы

 

1. Как составить и рассчитать оптимальную рекламную кампанию?

Расчет параметров рекламной кампании Вам помогут произвести специалисты компании "Digital Media Resources" (Цифровые медиа ресурсы) в зависимости от Ваших целей, задач и желаемого результата.

 Вам будут предложены различные варианты рекламных кампаний, форматы участия и даны рекомендации по содержанию роликов. При любом расчёте рекламной компании, прежде всего, выбирается необходимое количество мониторов на конкретных маршрутах, рассчитывается хронометраж ролика и частота его показа.

2. Как правильно выбрать частоту и хронометраж ролика?

Хронометраж рекламного ролика зависит от целей и бюджета рекламной кампании.

Чаще всего продолжительность рекламных роликов составляет от 10 до 30 секунд (этого времени вполне достаточно для донесения основного рекламного сообщения до аудитории), но бывают и исключения в виде 5 секундных и одноминутных роликов.

 Для классической рекламной кампании с продолжительностью от 4 до 6 недель стандартным параметром размещения ролика в эфире является 15-25-ти секундный ролик с периодичностью показа 4-6 раз в час. Поскольку средняя продолжительность поездки в маршрутке составляет от 15-30 минут, то такая периодичность показа ролика подходит для оптимального контакта со зрителем.

 Для «массированных атак» креативных рекламных роликов специалисты "Digital Media Resources" (Цифровые медиа ресурсы)  помогут рассчитать оптимальный формат продолжительности ролика и периодичности его показа в эфире.

3 Исправно ли работают мониторы в маршрутках?

Мониторы в маршрутных такси работают по 12-13 часов при разных погодных условиях (и в жару, и в холод), и как любая техника, иногда дают сбой. Однако по данным мониторинга технической службы "Digital Media Resources" (Цифровые медиа ресурсы)  количество неработающих медиакомплексов не превышает 5%. Работа оборудования отслеживается ежедневно, отчёт о состоянии мониторов приходит 3 раза в день (в 9.00, в 15.00 и 19.00 часов). Риски выхода из строя медиакопмлекса на определенном маршруте компания берёт на себя. Устранение неполадок, ремонт оборудования производится в течение 2 дней.

4. Как отслеживается  работа  медиакомплексов?

Работоспособность медиакомплексов отслеживается дежурными техниками ежедневно с помощью специальной программы, также раз в неделю проверятся весь автопарк. В ежедневном режиме специалисты компании оперативно производят устранение неполадок и замену мониторов (ремонтные работы занимают не более 2 дней).

5. На каком количестве маршрутов и на каких маршрутах установлено оборудование?

На сегодняшний день компания "Digital Media Resources" предлагает клиентам  90 мониторов на 8-ми основных направлениях  маршрутов  города Днепропетровска.